.
Если играть предполагается с маленькими детьми, то отдельные игральные карты неудобны. Играть станет намного проще, если изготовить блоки игральных карт, соответствующие одному ряду.
Рассмотрим самый простой способ - с помощью листа бумаги A4, фломастера и ножниц.
Для игры достаточно 4-6 рядов ячеек, имитирующих ряды карт. Длина рядов и количество ячеек ограничены размерами листа и вашим желанием.
Теперь в ячейки надо вписать номиналы, соответствующие номиналам реальных игральных карт. Соотношение количества "выигрышных" и "проигрышных" карт - по вашему усмотрению.
Для повышения привлекательности можно раскрасить фон ячеек фломастерами или карандашами в соответствии с раскраской оригинальных карт или по своему усмотрению.
Теперь нужно вырезать ряды игральных карт, Разложить их на столе друг над другом и можно начинать игру. Если вы предполагаете использовать изготовленные игровые ряды карт несколько раз, то их следует ламинировать.
Для игры в поезде или отеле нередко в качестве поверхности используют кровать или диван. Чтобы ряды игровых ячеек лучше держались, на их обратную сторону можно наклеить кусочки наждачной бумаги.
В качестве игровых фишек удобно испоьзовать мелкие игрушки, например, от Киндер-сюрприза. Посмотрите небольшой пример игры с использованием самодельных игровых рядов карт.
Поставим игровую фишку (пингвинчика) на выигрышную карточную ячейку нижнего ряда и запишем 100 на счет:
Бросим кубик. Допустим, выпало "1". Игровую фишку перемещаем на один ряд вверх. Можно поставить на "B" (минус 200 очков, если на клетку вправо), а можно поставить на "T" (плюс 500 очков, если на клетку влево). Выбираем "T":
Теперь нижний ряд, с которого ушли игровые фишки, можно убрать:
Сынранный карточный ряд нужно переложить в самый верх. Либо положить вверх другой рял, если у вас есть дополнительные карточные ряды:
Снова бросается кубик. Допустим, выпало "2". Игровую фишку нужно поставить на ряд выше и сдвинуть вправо или влево на 2-е ячейки. Если сдвинуть вправо, то придется списать 25 очков. Если сдвинуть влево, то нужно будет списать со счета всего 5 очков. Выбираем перемещение влево:
Снова нижний сыгранный ряд перекладываем в самый верх:
Снова кидаем кубик. Допустим, выпало "3". Можно переместить игровую фишку вправо (на ряд выше), на ячейку "-10" и списать 10 очков со счета. Если перемещать влево, то там в ряду есть всего две ячейки. Недостающая ячейка находится справа (т.е. ряды ячеек как-бы замкнуты в кольцо и фишки могут по ним перемещаться циклически). Номинал ячейки - "-1". Это выгоднее. Поэтому выбираем этот вариант:
Далее все выполняется так же. Игра может быть закончена разными способами. Либо, когда один из игроков первым наберет оговоренное количество очков, либо когда фишка одного из игроков попадет на ячейку с номиналом "End" (на фото не показана). Либо, когда игроками пройдено оговоренное количество рядов, либо, если счет игрока стал отрицательным.